За последние пять лет доступность банковских услуг в Карелии повышена более чем на 60 процентов

Количество банкоматов, терминалов  увеличено с 11 190 до 17 883 единиц.

Во многом это произошло благодаря рабочей группе, которая была создана правительством республики в 2020 году. В состав  группы вошли представители органов исполнительной власти республики, Национального банка, кредитных организаций и почтовой связи.  Рабочая группа провела мониторинг, который позволил быстро реагировать на проблемы отдельных поселений.

Улучшилось и качество предоставляемых услуг, расширился их спектр. Сбербанк внедрил  сервис «кэшаут», при котором можно получить наличные через платежные терминалы в торговых сетях, без использования банкоматов.    Россельхозбанк реализовал проект «Уполномоченный представитель», ориентированный на охват банковскими услугами сельских территорий Карелии.    Почта Банк  использует для банковских услуг  подразделения Почты России.

Минфин республики актуализировал карту доступности банковской инфраструктуры, которая размещена на портале Минфина «Бюджет для граждан».