Новый клиентский маршрут для трудоустройства выпускников средних и высших профессиональных образовательных учреждений разработали в службе занятости Карелии
Клиентский маршрут — это комплекс мер, благодаря которым определённая категория получает необходимую помощь при трудоустройстве в более комфортных условиях. Для создания нового клиентского маршрута специалисты службы занятости провели более 40 интервью с выпускниками, чтобы проанализировать их потребности.
Руководитель республиканского центра занятости Владимир Шестак отметил, что в созданном клиентском маршруте соискателю будет предоставлена четкая информация о вакансиях, требованиях, ожиданиях и возможностях личного развития, а также помощь в улучшении навыков самопрезентации при подготовке к собеседованиям для выпускных курсов. Это повысит шанс на успешное трудоустройство. Создадут базу вакансий , где будет собрана информация о вакансиях, подходящих для выпускников без опыта работы. Все это гарантирует выпускникам успешно начать свою профессиональную карьеру.
В целом уровень молодежной безработицы в регионе снижается. С начала года помогли найти работу 53 выпускникам. Сейчас ищут вакансии для 18 выпускников. Уровень трудоустройства обратившихся в службу занятости повысился на 5% с прошлого года.
В службе занятости будут разработаны до 2025 года еще 2 клиентских маршрута для работодателей, испытывающих дефицит кадров по профильным должностям и граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Уже разработаны и внедряются клиентские маршруты для женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, выпускников и инвалидов.
