Для работы в мобильном приложении «Личный кабинет социального работника» планшеты закупает Комплексный центр социального обслуживания населения .
В 2022 году учреждение приобрело 210 электронных планшетов, которые передали в районные подразделения, где есть устойчивый интернет-сигнал.
Теперь социальному работнику достаточно выбрать получателя услуг и зафиксировать предоставленные услуги в этот день — после синхронизации данные автоматически передаются на сервер, на котором заведующая отделением видит всю необходимую информацию. В конце месяца формируется расчет по предоставленным социальным услугам.
Программа также предусматривает геолокацию, благодаря которой можно просмотреть путь работника за день и определить его местонахождение.
Поэтапный переход на автоматизированный учет предоставления социальных услуг во всех районах начался в 2020 году, когда центром социального обслуживания для социальных работников были приобретены 160 планшетов для 40 отделений для обслуживания на дому.