11 822 звонка поступило на «Детский телефон доверия» в Карелии с 2020 года

За первое полугодие 2022 года на этот телефон  позвонили 3444 раз.

Средняя продолжительность звонков составила 10 минут. Больше звонков поступило в период с 13 до 17 часов, чуть меньше — с 17 до 21 часа и 24 % звонков пришлось на ночное время с 21 до 9 часов.

«Детский телефон доверия 8-800-2000-122» действует по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в партнерстве с региональными властями в 85 регионах, в том числе Карелии.

С  2020 года позвонили 6707 детей и подростков (56% от всех звонков), от взрослых принято 2137 звонков и более 2900 звонков от абонентов, пол и возраст которых не определен.

Все звонки распределяются на 14 категорий. Самыми актуальными  стали вопросы взаимоотношения полов, на втором месте — здоровье детей и подростков (обращения по поводу соматического заболевания и страхов), третье место занимают проблемы принятия себя и семейная проблематика (конфликты с родителями). Содержание разговора остается тайной.

Звонок любой продолжительности на Детский телефон доверия совершенно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона. Общение с консультантом (психологом) полностью анонимно, можно представиться вымышленным именем. Позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.