«Арктическое мороженое» стало новым брендом Карелии

В Петрозаводске проходит Рождественский форум зимних видов туризма. На открытии представили выставку-презентацию «Карельские новогодние подарки», зимнюю туристическую технику, новый бренд республики — «арктическое мороженое».

Участниками форума стали более 250 человек. Среди спикеров и особых гостей представители Федерального агентства по туризму, Министерства природных ресурсов и экологии РФ,  Ассоциации внутреннего и въездного туризма России, туроператора TUI России, Центра территориального маркетинга.

Карельский волшебник Дед Халла с помощниками-домовятами встретили гостей. Можно было купить и отправить новогоднюю открытку с печатью волшебника в любую точку мира.

На форуме подписано соглашение о сотрудничестве между музеем-заповедником «Кижи» и горным парком «Рускеала».   Два крупных туристических объекта планируют объединить усилия  в распространении информации о туристских, экскурсионных предложениях,  возможностях друг друга.

Во второй день форума сформируют общественный бренд-совет Карелии, который возьмет на себя задачи внедрения туристического брендинга в бизнес.