Артур Парфенчиков проинспектировал ход строительства объектов.
Первая парковка будет возле подземного пешеходного тоннеля на Максима Горького и сможет вместить до 40 машин. Сейчас здесь меняют коммуникации и опоры освещения, вывозят старый грунт. Завершить асфальтирование планируют в сентябре. Затем строители приступят к установке освещения и видеонаблюдения, завершат благоустройство.
Время остановки будут регулировать с помощью специального оборудования, установленного при въезде. Для пешеходов организуют дорожку к перрону. Эта парковочная зона будет включена в единую зону парковки, в которую входят ещё 16 мест, находящихся вблизи пешеходного моста и досмотровых павильонов железнодорожного вокзала. Проект устройства парковки реализуется за счет РЖД.
Вторую зону, на 152 места, организуют за железнодорожными путями , на территории между автовокзалом и пешеходным мостом над железнодорожными путями. Строительство профинансируют за счёт Дорожного фонда Карелии. При поддержке правительства Карелии на бывшем пустыре создадут двухполосную дорогу для автомобилей и тротуары для пешеходов. Заезд будет организован со стороны улицы Чапаева.
«В соцсетях многие обращались по поводу нехватки парковок возле железнодорожного вокзала. Теперь мы решим этот вопрос», – отметил Артур Парфенчиков
По словам министра дорожного хозяйства Сергея Щебекина, в ближайшее время проект новой парковки отправят на госэкспертизу. Получить положительное заключение экспертов планируют в декабре.