Обзор самых актуальных советов специалистов по email маркетингу

Имейл-маркетинг часто называют самой прибыльной формой онлайн-маркетинга с высокой рентабельностью инвестиций. И это актуально не только для крупных игроков рынка. Даже малый бизнес с небольшим бюджетом может получить от этого инструмента существенную прибыль. Однако важно учитывать некоторые особенности.

1. Автоматизируйте продажи

Зачем тратить время на отправку писем, если можно выбрать, например, сервис email маркетинга mail365.ru, и отправлять тысячи писем в один клик? Ключевое удобство в том, что вы сможете настроить цепочку писем, которые будут отправляться по сценарию, в зависимости от реакции получателя. Так вы можете последовательно превращать случайного посетителя в подписчика, подписчика — в потенциального клиента, а последнего, в свою очередь, доводить до покупки. Достаточно разработать сценарий один раз, настроить его, и дальше путь от знакомства к покупке будет проводиться автоматически.

2. Гонитесь за качеством, а не количеством

Один из главных факторов вовлеченности читателей — качество вашего электронного письма. Не стремитесь покорить аудиторию количеством сообщений: никто не любит, когда его засыпают спамом. Всегда следите за тем, чтобы ваши послания содержали полезный контент, уделите особое внимание теме письма и не поскупитесь на дизайнера, который возьмет на себя визуальное сопровождение.

3. Следите за адаптивностью

Более 50% россиян читают рассылку с телефона, поэтому убедитесь, что ваши электронные письма адаптируются к мобильным устройствам. Дизайн обязательно должен «реагировать» на тип экрана (настольный, планшетный, мобильный) и подстраиваться под него. Также убедитесь, что все веб-страницы, на которые ссылается ваше письмо, полностью оптимизированы.

4. Поощряйте регистрацию везде, где это возможно

Добавьте на свой сайт формы подписки. Разместите призыв к действию на главной странице, странице контактов и в нижнем колонтитуле. Предложите подписаться на почту в соцсетях — убедитесь, что вы даете своим клиентам как можно больше шансов оформить рассылку.

5. Выполняйте обещания

Чтобы удержать подписчиков, вам необходимо неукоснительно выполнять свое обещания в отношении контента и времени рассылки. Об этом не сообщит сервис email маркетинга mail365.ru/kb/, но это совет, который поможет сохранить то хрупкое доверие, которое возникло между вами и читателями. Допустим, если при регистрации вы пообещали ежемесячную подборку рецептов шоколадных тортов, то отправляйте ее каждый месяц в установленный день. Если вы заявляли, что будете присылать 1 письмо в неделю, не нужно увеличивать их количество. Дорожите своей репутацией.

На правах рекламы