Жители Карелии могут круглосуточно звонить по поводу оказания медицинских услуг

В конце декабря «Ростелеком» выделил министерству здравоохранения Карелии бесплатный многоканальный номер 8 800 201 06 57, по которому жители республики могут задать вопросы или оставить пожелания по оказанию медицинских услуг и обеспечению лекарственными средствами. Обращения граждан операторы принимают круглосуточно, в том числе и в праздничные дни.

Для обработки входящих звонков в республиканской  больнице имени В.А. Баранова в Петрозаводске «Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС», которая позволяет создать собственный колл-центр и объединить в корпоративную сеть городские и интеллектуальные номера в коде 8-800. С ее помощью операторы могут перенаправлять входящие вызовы на любые телефоны медицинских организаций. Кроме того, можно настроить автоматическую переадресацию вызовов нужным специалистам.

Также при необходимости пользователь может установить автоинформатор и оповещать жителей республики, например, о плановых прививках или методах профилактики сезонных заболеваний.

За первые дни работы горячей линии, которые пришлись на новогодние каникулы, операторы зафиксировали 50 звонков. В основном они касались графика работы поликлиник в праздничные дни и записи на прием к врачам.